Лицензия: серия 90Л01 №0001021 рег. № 0953 от 27 февраля 2014 г. Свидетельство о гос. аккредитации: серия 90А01 №0001317 от 31.03.2015г, срок действия до 31.03.2021г.
Высшее образование дистанционно!

Сегодня 16.07.18

нечетная неделя

БАКАЛАВРИАТ


38.03.05 Бизнес-информатика (профиль «Электронный бизнес»)

Описание деятельности

Разработка и администрирование Интернет-приложений в сфере экономики. Анализ информационной архитектуры предприятия. Проектирование и внедрение компонент ИТ-инфраструктуры предприятия. Создание и развитие электронных предприятий и их компонентов и др. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей, поддержку партнерских отношений.

Важные учебные предметы

Информационные системы и технологии. Интернет-технологии. Базы данных и СУБД. Моделирование процессов и систем. Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения. Разработка сайтов с использованием систем управлением контентом. Проектирование и внедрение ИТ-решений. Управление ИТ-проектами. Экономическая теория. Экономика организации. Менеджмент в ИКТ. Основы электронного бизнеса. Эффективность ИТ-проектов. Рынки ИКТ и организация продаж. Электронные платежные системы. Интернет-маркетинг и реклама. Информационные технологии в бухгалтерском учете и аудите. Бухгалтерский и управленческий учет и др.

Профессиональная деятельность

IT Менеджер; Web-дизайнер; Web-программист; администратор СУБД; администратор сайта; бизнес-аналитик; вебмастер; интернет-маркетолог; контент-менеджер; менеджер по продажам в сфере ИТ; менеджер по продвижению; менеджер проекта; менеджер по работе с клиентами; руководитель IT-отдела; системный администратор; специалист по интернет-рекламе; специалист по информационной безопасности; специалист по технической поддержке; технический писатель.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Описание деятельности

Государственное и муниципальное управление — интересная, современная специальность, которая способствует формированию разносторонне развитого специалиста, уверенно чувствующего себя в современной быстро меняющейся российской действительности. Специалист по государственному и муниципальному управлению  – специалист, занятый в области исследования теории и практики государственной службы, кадровой политики и местного самоуправления. Деятельность специалиста по государственному и муниципальному управлению представляет собой работу с применением знаний системы государственного и муниципального управления, экономики и юриспруденции, муниципальных финансов и бюджета, оценки инвестиционных проектов, а также навыков управления государственной и муниципальной собственностью. Проявить свои профессиональные знания специалист может в органах государственного и муниципального управления, консалтинговых фирмах, различных рекламных агентствах или предприятиях с различной формой собственности.

Важные учебные предметы

Антикризисное управление. Государственная и муниципальная служба. Государственные и муниципальные финансы. Менеджмент. Основы делопроизводства. Основы права. Основы предпринимательства. Региональное управление и территориальное планирование. Социология управления. Этика государственной и муниципальной службы. Деловые коммуникации. Государственное и муниципальное управление. Правовой цикл дисциплин.

Профессиональная деятельность

HR-менеджер; государственный служащий; лоббист; менеджер по персоналу; референт; специалист по антикризисному управлению; специалист по государственному и муниципальному управлению; муниципальный служащий; специалист по партийному руководству. 

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

54.03.01 Дизайн (профиль «Графический дизайн»)

Описание деятельности

Графический дизайн, в настоящее время является одним из самых востребованных видов дизайнерской деятельности. Наш специалист – графический дизайнер. К области графического дизайна относят разработку фирменных знаков, полиграфической и сувенирной продукции, интернет-магазинов, специализированных сайтов, создание фирменных стилей предприятий, рекламных роликов и мультипликационных фильмов.

Важные учебные предметы

Проектирование. Композиция. Физика и химия цвета. Психология визуального восприятия графических изображений. История искусств. Пластическое моделирование. Типографика. Фирменный стиль предприятия. Компьютерные технологии в графическом дизайне. Основы производственного мастерства. Фотографика. Разработка визуального сопровождения рекламной компании. Научные исследования в области графического стиля. Разработка мультимедийного продукта. Разработка иллюстрации в средствах современных технологий. Компьютерное искусство и фотографика. Проектирование и макетирование печатного издания.

Профессиональная деятельность

Дизайнер полиграфической продукции. Руководитель дизайнерского бюро. Создатель мастер-классов и видеоуроков по созданию рекламных роликов. Дизайнер по верстке газет и журналов. Главный специалист в типографии. Дизайнер рекламных объектов. Преподаватель дизайнерской деятельности. Дизайнер создания фирменных брендов и стилей. Руководитель предприятия по изготовлению рекламных объектов, сувенирной и полиграфической продукции.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

46.03.02 Документоведение и архивоведение

Описание деятельности

Важной областью работы документоведа является сбор, обработка, проверка и оценка значимости информации, а так же правовое обеспечение разработки официальных документов, что особенно важно при заключении разного рода контрактов, создание уставных документов организации и т.п. Документовед отвечает за информационную, документационную и правовую поддержку управления, разрабатывает, внедряет и обеспечивает функционирование единого в организации технологического процесса документирования и работы с документами на основе использования современных автоматизированных технологий. Планирует, организует и совершенствует деятельность службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль состояния делопроизводства в организации. Разрабатывает унифицированные формы документов, системы документации, табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации текущего хранения и экспертизе ценности документов.

Важные учебные предметы

Документоведение. Архивоведение. Архивы по личному составу.  Кадровое делопроизводство. Современная организация государственных учреждений России. Организация и технология документационного обеспечения управления, история.

Профессиональная деятельность

Начальник отдела кадров; заведующий архивом; помощник руководителя; секретарь-референт; офис – менеджер.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»)

Описание деятельности

Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Главное ее отличие от других профессий заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира. Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. За педагогической профессией исторически закрепился ряд социальных функции: адаптивная, гуманистическая («человекообразующая») и др. Адаптивная функция связана с приспособлением учащегося, воспитанника к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации, а гуманистическая – с развитием его личности, творческой индивидуальности.

Важные учебные предметы

Педагогика. Психология. Педагогические технологии в образовании. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литература и методики их преподавания. Коррекционная педагогика. Информационные технологии в образовании. Программные средства и интернет-ресурсы в образовании. Информационная безопасность в системе открытого образования.

Профессиональная деятельность

Учитель начальных; средних и средне-профессиональных учебных заведений; сотрудники научно-исследовательских организаций; работники в сфере управления образованием.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Описание деятельности

Основным видом деятельности в рамках профиля является психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования – приобретение востребованной и интересной профессии педагога-психолога. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования включает два основных направления работы: диагностика развития детей дошкольного и раннего возраста и коррекционно-развивающая работа с детьми.

Важные учебные предметы

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста. Детская практическая психология. Дошкольная педагогика. Педагогика раннего возраста. Гендерная педагогика. Практикумы по образовательным областям дошкольного образования и др.

Профессиональная деятельность

Педагог-психолог (воспитатель) в дошкольных образовательных организациях; общеобразовательных организациях; организациях дополнительного образования (в т.ч. в частных); специалист по работе с детьми дошкольного возраста в условиях коррекционного; инклюзивного; индивидуального образования.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

41.03.06 Публичная политика и социальные науки

Область деятельности

Управленческая и проектная деятельность в государственных, общественных и иных организациях; освещение деятельности государственных, общественных и иных организаций в средствах массовой информации; политическая деятельность; применение методов социальных наук в прикладных и междисциплинарных исследованиях.

Важные учебные предметы

Информационные технологии в управлении политическими процессами.  Международные отношения и современная дипломатия. Международное публичное право. Основы государственного и муниципального управления. Подготовка и реализация целевых государственных программ. Политический анализ. Прогнозирование и моделирование политических процессов. Политические и избирательные технологии. Связи с общественностью в органах государственной власти. Современные PR-технологии в СМИ. Технологии взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с общественными и коммерческими организациями.

Профессиональная деятельность

Государственный или муниципальный служащий; сотрудник пресс-службы; политтехнолог; менеджер по взаимодействию с органами власти; креативный директор; руководитель общественной организации, политолог и др.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Описание деятельности

Среди множества профессий, необходимых для полноценного существования и развития общества, особое место занимает профессия дефектолога, призванная оказывать помощь людям с ограниченными возможностями здоровья. Это могут быть нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата и интеллекта. Подготовка людей к активной и самостоятельной жизни в обществе, их социализация напрямую связана с профессиональной деятельностью дефектолога. Дефектолог – так традиционно называют педагогов «особых» детей, а также помощников взрослых, испытывающих в силу проблем со здоровьем трудности приспособления к жизни. «Особые» дети – это такие же смышленые и жизнерадостные ребята, но требующие большего внимания, индивидуальных занятий, направленных на компенсацию имеющихся трудностей обучения и развития. Вот с такой группой детей занимаются дефектологи. Логопед (нейродефектолог) – специалист по преодолению нарушений речи у детей и взрослых, востребованный во все времена, поскольку умение правильно и красиво говорить является залогом полноценного личностного развития человека. В современном обществе за помощью к логопеду обращается огромное количество людей всех возрастных групп: от самых маленьких, которые только учатся говорить, до взрослых состоявшихся людей, речевой дефект которых мешает их карьерному росту или не позволяет заниматься любимым делом.

Важные учебные предметы

Логопедия. Логопедические технологии. Специальная психология и специальная педагогика. Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и ЗПР. Психопатология. Невропатология. Возрастная анатомия и физиология. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения. Нейрофизиология. Психолого-педагогическая диагностика и др.

Профессиональная деятельность

Логопед, дефектолог в логопедических кабинетах поликлинических служб, стационарах для лечения нарушений речи и других высших психических функций, центрах патологии речи и нейрореабилитации, дошкольных и школьных образовательных учреждениях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, а также в социальных учреждениях и службах; специалист по технике речи в студиях актерского мастерства, учебных центрах средств массовой информации; специалист в области коррекции речи в центрах адаптации для людей, имеющих проблемы речи, коммуникации, слуха, зрения, двигательной сферы; специалист в области коррекции речи и других психических функций для индивидуальной подготовки детей к обучению в школе и последующего сопровождения.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

38.03.03 Управление персоналом

Область деятельности

Основной сферой деятельности специалистов по управлению персоналом является разработка и реализация стратегии управления персоналом предприятия, формирование политики управления работниками, планирование движения человеческих ресурсов, анализ рынка труда, его тенденций развития и актуального состояния. Любая компания – это, в первую очередь, люди, работающие в ней. От слаженности и профессионализма команды зависит будущее компании. Менеджеры по персоналу должны одинаково хорошо разбираться в организаторской, управленческой, правовой, учетно-документационной, психологической, социологической видах деятельности.

Важные учебные предметы

Исследование социально-экономических процессов на рынке труда. Контроллинг персонала. Методы принятия управленческих решений. Организация и нормирование труда персонала. Оценка и аттестация персонала организации. Планирование и прогнозирование показателей по труду. Трудовое право. Управление конкурентоспособностью персонала. Управление социальным развитием организации.

Профессиональная деятельность

Руководитель или сотрудник службы управления персоналом организации, службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления, службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадрового агентства, организации, специализирующейся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите и др.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

38.03.01 Экономика

Описание деятельности

Основной сферой деятельности является осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности организации, разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Деятельность экономистов включает в себя также выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ или услуг, исследований и разработок в освоении новой техники и технологии. Сюда относится организация сбора, накопления научной информации и других необходимых материалов для выполнения плановых работ, методических и рабочих программ проведения исследования, а также выполнение мероприятий по повышению их эффективности.

Важные учебные предметы

Бухгалтерский учёт и анализ. Деньги, кредит, банки. Корпоративные финансы. Макроэкономика. Маркетинг. Менеджмент. Микроэкономика. Мировая экономика и международные экономические отношения. Эконометрика. Налоги и налогообложение.

Профессиональная деятельность

Агент; коммерческий, аналитик; аудитор; банковский менеджер; брокер; букмекер; бухгалтер; дилер; инвестор; маклер; менеджер по маркетингу; менеджер по оценкам рисков; налоговый инспектор; налоговый консультант; ревизор; сметчик; статистик; страховой брокер; супервайзер; трейдер; финансист; экономист; экономист-аналитик; экономист-менеджер; экономист-программист;  1С-программист; преподаватель.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ


МАГИСТРАТУРА


44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Образование взрослых»)

Описание деятельности

В соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки областью профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры с направленностью (профилем) Управление качеством общего образования является: образование, социальная сфера, культура.

Объектами профессиональной деятельности выпускников по данному направлению подготовки являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Магистр по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование с направленностью (профилем) Управление качеством общего образования способен осуществлять следующее виды профессиональной деятельности: а) педагогическую; 2) научно-исследовательскую; 3) управленческую.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с установленными видами профессиональной деятельности, готов решать следующие профессиональные задачи.

В области педагогической деятельности: 1) изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы; 2) организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; 3) организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; 4) осуществление профессионального самообразования и личностного роста.

В области научно-исследовательской деятельности: 1) анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; 2) проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий;

В области управленческая деятельность: 1) изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; 2) исследование, организация и оценка реализации результатов управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; 3) использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления.

Важные учебные предметы

Современные проблемы науки и образования. Методология и методы научного исследования. Андрагогика как научная основа образования взрослых. Теория и методика профессионального самообразования личности андрагога. Политика в области образования взрослых. Педагогическое мастерство андрагога. Педагогический менеджмент в образовании взрослых. Дидактика и методика образования взрослых. Профессионально-педагогические способности и пути их развития в педагогической деятельности андрагога. Воспитательные системы и управление ими.

Профессиональная деятельность

Педагог-исследователь; преподаватель в образовательных организациях среднего профессионального образования (СПО) и высшего образования (ВО); руководитель общеобразовательной организации (директор школы); заместитель директора образовательной организации по направлениям деятельности: учебная работа, воспитательная работа; педагог и руководитель образовательной организации в системе дополнительного образования; руководитель научно-исследовательской деятельности обучающихся СПО и ВО.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Профессиональная подготовка руководителя образовательной организации»)

Описание деятельности

Область профессиональной деятельности магистров по профилю «Профессиональная подготовка руководителя образовательной организации», включает образование, социальную сферу, культуру. Объектами профессиональной деятельности магистров по профилю «Профессиональная подготовка руководителя образовательной организации», являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Магистр по профилю «Профессиональная подготовка руководителя образовательной организации» готов решать разнообразные профессиональные задачи.

В области педагогической деятельности: 1) изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы; 2) организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; 3) организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; 4) осуществление профессионального самообразования и личностного роста.

В области научно-исследовательской деятельности: 1) анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; 2) проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий.

В области управленческой деятельности: 1) изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; 2) исследование, организация и оценка реализации результатов управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; 3) использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления.

Важные учебные предметы

Современные проблемы науки и образования. Методология и методы научного исследования. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Деловой иностранный язык. Управление развитием общеобразовательной организации. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности руководителя общеобразовательной организации. Теория и практика управления общеобразовательной организацией. Управление проектами в системе общего образования. Профессионально-педагогическая культура руководителя общеобразовательной организации. Документационное обеспечение системы общего образования. Разработка управленческих решений в системе общего образования. Экспертирование деятельности персонала общеобразовательной организации. Административно-хозяйственная и финансово-экономическая деятельность руководителя общеобразовательной организации.

Профессиональная деятельность

Руководитель общеобразовательной организации; руководитель образовательной организации среднего профессионального образования; руководитель образовательной организации системы дополнительного образования (ресурсных центров, центров развития); руководитель структурных подразделений в образовательных организациях в системе общего и среднего профессионального образования; руководитель методических объединений педагогов системы общего (дошкольного, начального, основного, среднего) образования и дополнительного образования; организатор курсов повышения квалификации педагогических работников; управление проектами в системе общего и дополнительного образования; руководство научно-исследовательской деятельность педагогов образовательных организаций общего и дополнительного образования.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Управление качеством общего образования»)

Описание деятельности

В соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки областью профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры с направленностью (профилем) Управление качеством общего образования является: образование, социальная сфера, культура.

Объектами профессиональной деятельности выпускников с направленностью (профилем) Управление качеством общего образования в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Магистр по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование с направленностью (профилем) Управление качеством общего образования способен осуществлять следующее виды профессиональной деятельности: а) педагогическую; 2) научно-исследовательскую; 3) управленческую.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с установленными видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи.

В области педагогической деятельности: 1) изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы; 2) организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; 3) организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; 4) осуществление профессионального самообразования и личностного роста.

В области научно-исследовательской деятельности: 1) анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; 2) проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий;

В области управленческая деятельность: 1) изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; 2) исследование, организация и оценка реализации результатов управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; 3) использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления.

Важные учебные предметы

Современные проблемы управления образованием. Методология управленческих исследований. Менеджмент. Психология управления. Технологии разработки программ деятельности образовательного учреждения. Маркетинг в образовании. Управление качеством общего образования. Технологии организации образовательного процесса в системе современного образования. Практикум по делопроизводству в образовательных учреждениях. Управление образовательными системами.

Профессиональная деятельность

Педагог-исследователь; преподаватель в образовательных организациях среднего профессионального образования (СПО) и высшего образования (ВО); руководитель общеобразовательной организации (директор школы); заместитель директора образовательной организации по направлениям деятельности: учебная работа, воспитательная работа; педагог и руководитель образовательной организации в системе дополнительного образования; руководитель научно-исследовательской деятельности обучающихся СПО и ВО.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.04.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога-психолога»)

Описание деятельности

Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога-психолога представляет наиболее востребованное направление практической психологии. Специфика работы в этой области заключается в составлении адекватных психологических портретов; предупреждении отклонений в социальном и личностном развитии; помощи в решении внутриличностных и межличностных проблем; исследовании особенностей психики в экстремальных и критических ситуациях; работе с больными людьми, людьми пожилого возраста; помощи при выборе профессии, планировании карьеры; решении семейных проблем; оказании услуг фирмам, государственным службам и организациям по подбору кадров и созданию благоприятного психологического климата в коллективе и пр. 

Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с установленными видами профессиональной деятельности, может решать следующие профессиональные задачи:

  • оказывать психологическую поддержку сотрудникам и военнослужащим в ходе выполнения служебной деятельности;
  • составлять психологический портрет личности, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия её работы, составлять программы диагностики проблем лиц, нуждающихся в коррекционном вмешательстве;
  • проводить психологическую реабилитацию лиц, получивших психические травмы в экстремальных ситуациях, восстанавливать их работоспособность;
  • изучать психологический климат в коллективе, проводить работу по поддержанию психологически благоприятной атмосферы;
  • консультировать должностные лица по психологическим проблемам, связанным с формированием в коллективе социально-психологического климата;
  • проводить консультации по профориентации, профессиональному и личностному росту, осуществлять поиск кандидатов, психологический отбор кадров для выполнения конкретных задач, преподавать психологические дисциплины в профессиональных лицеях, колледжах и вузах. 

Важные учебные предметы

Психолингвистика в профессиональной деятельности педагога-психолога. Психология делового общения. Нейролингвистика. Технологии НЛП в профессиональной деятельности педагога-психолога. Манипулятивная коммуникация. Речевое воздействие в психолого-педагогическом взаимодействии. Тренинг публичного выступления. Медиакультура. Методы психолингвистического исследования 

Профессиональная деятельность

Педагог-психолог; организационный психолог; начальник психологической службы; профориентолог; консультант по семейным вопросам; школьный психолог; игропедагог; специалист по работе с нарушениями речи.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.04.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология здоровья в образовании»)

Описание деятельности

Магистерская программа «Психология здоровья в образовании» нацелена на подготовку специалистов по вопросам целостного психологического сопровождения образовательного процесса. При освоении программы рассматриваются с теоретических позиций и на практике проблемы психического, психологического и соматического здоровья учащихся и педагогов, технологии психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья, методы психологического консультирования, коррекции и психотерапии, технологии диагностики психических процессов, состояний и свойств участников образовательного процесса, процедуры мониторинга результатов учебной деятельности.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с установленными видами профессиональной деятельности, может решать следующие профессиональные задачи:

  • анализировать психологическое состояние, характеристики психических процессов и различных видов деятельности индивидов (групп);
  • составлять психологические портреты и заключения;
  • предупреждать отклонения в социальном и личностном развитии;
  • помогать людям в решении внутриличностных и межличностных проблем;
  • исследовать особенности психики в экстремальных и критических ситуациях;
  • работать с больными людьми, людьми пожилого возраста;
  • помогать при выборе профессии, планировании карьеры;
  • решать семейные проблемы;
  • помогать людям в достижении результатов в любой деятельности;
  • оказывать  помощь при алкоголизме, наркомании и других видах зависимости;
  • оказывать услуги фирмам, государственным службам и организациям по подбору кадров и созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

Важные учебные предметы:

Психологическое здоровье личности. Инновационные методы психотерапии. Психопрофилактика и психогигиена в образовательной среде. Психологическое консультирование в образовании. Жизненный путь человека и его здоровье. Сетевая коммуникация в профессиональной деятельности. Психологическое сопровождение при психических и соматических нарушениях. Психология стресса. Использование арттерапии в работе с подростками группы риска. Медиакультура.

Профессиональная деятельность

Директор по персоналу, педагог-психолог, социальный психолог, специалист по работе с кадрами, начальник психологической службы, профориентолог, консультант по семейным вопросам, школьный психолог, психолог-консультант, корпоративный тренер.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.04.02 Психолого-педагогическое образование (профиль Психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей)

Описание деятельности:

Под психолого-педагогическим сопровождением детей и семьи понимается комплексная психолого-педагогическая работа группы специалистов для оказания поддержки и помощи ребёнку и его родителям в решении задач, связанных с развитием, обучением, воспитанием, социализацией. Программа раскрывает межведомственный аспект работы с семьей и детьми. Сопровождение осуществляется следующими специалистами: социальные педагоги, педагоги-психологи, медицинские работники, дефектологи, инспекторы по делам несовершеннолетних и др. Магистры с профилем «Психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей» смогут консультировать, проводить профилактику неблагополучия в семье, подключать различные организации и различных специалистов в решению трудной ситуации в семье, оказывать помощь и поддержку семье и детям в вопросах развития, воспитания и обучения ребенка, трудной ситуации в семье, разрешения семейных конфликтов, взаимодействия семьи и школы, реализации индивидуальной траектории развития ребенка.

Важные учебные предметы:

Психолого-педагогические особенности современной семьи и детей. Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Инновации в психолого-педагогическом сопровождении семьи и детей. Профилактика и коррекция семейного неблагополучия. Диагностика особенностей семьи и детей. Консультирование в психолого-педагогическом сопровождении семьи и детей. Проектный подход в работе с семьей и детьми. Регламенты межведомственного взаимодействия. Конфликты в школе: оценка и консультирование. Практикум разрешения семейных конфликтов. Формирование индивидуальной траектории развития ребенка.

Профессиональная деятельность:

Социальные педагоги; воспитатели; педагоги-психологи; тьюторы; сотрудники служб помощи семьям, детям; специалисты по работе в благотворительных фондах и организациях; в учреждениях социальной защиты населения (центры помощи семье и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и др.); представители отделов по делам несовершеннолетних администраций муниципальных образований; инспекторы по делам несовершеннолетних; специалисты комиссий по делам несовершеннолетних; социальные педагоги и педагоги-психологи социально-психологических отделов детских поликлиник и др. педагоги; педагоги-психологи, работающие как общеобразовательных организациях, так и в центрах дополнительного образования.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

44.04.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ»)

Описание деятельности

Под психолого-педагогическим сопровождением ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) понимается комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребёнку и его родителям в решении задач, связанных с развитием, обучением, воспитанием, социализацией со стороны специалистов различного профиля, действующих согласованно. Сопровождение осуществляется следующими специалистами: социальные педагоги, учителя-дефектологи, логопеды, психологи и педагоги. Магистры с профилем «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ» смогут контролировать процесс адаптации ребенка к образовательной организации; ход психического развития воспитанников с ОВЗ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; проводить психологическую коррекцию социальной дезадаптации обучающихся с ОВЗ; консультировать обучающихся с ОВЗ, родителей (законных представителей) и педагогических работников по проблемам воспитания и обучения, особенностям психического развития, жизненного и профессионального самоопределения, социализации; осуществлять профилактику отклонений в психическом развитии обучающихся с врожденными или приобретенными дефектами сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоциональной сфер.

Важные учебные предметы

Нормативно-правовое и методическое обеспечение инклюзивного образования. Концептуальные основы инклюзивного образования. Психология отклоняющего развития. Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ. Мониторинговое исследование в образовании. Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся с ограниченными возможностями.

Профессиональная деятельность

Тьюторы; педагоги; педагоги-психологи (работающие как общеобразовательных организациях, так и в центрах дополнительного образования); социальные педагоги; воспитатели; сотрудники служб помощи семьям и детям; специалисты по работе в благотворительных фондах и организациях и в учреждениях социальной защиты населения (центры помощи семье и детям, социально-реабилитационные центры, центры профилактики и др.); дефектологи; специалисты центров психолого-медико-педагогического сопровождения; специалисты для индивидуальной подготовки детей к обучению в школе и последующего сопровождения.

Перечень вступительных испытаний, стоимость и сроки обучения

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://magtu.ru в разделе АБИТУРИЕНТУ

Яндекс.Метрика